Меню
Группа ВКонтакте
Мои темы на форумах
Блог
Сравнение Sher-Khan и Starline
Доброго всем времени суток, на данный момент среди сигнализаций премиум класса, которые устанавливаются на новые машины в салонах официальных дилеров лидируют Starline и Sher-Khan, причём, по моим наблюдениям, почти 50 на 50, когда совсем недавно 90% сигнализаций ставились Sherk-Khan.
Меня часто спрашивают какая же сигнализация лучше и я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но постараюсь по полочкам всё изложить а выводы Вы будете делать сами.
Диалоговый код.
Что же значат эти слова, которые вызывают в глазах покупателей восторг и уверенность что их авто не угонят.
Для сравнения возьмём Magicar 5 и Starline A91. Цены приблизительно одинаковые (в районе 5 тыс. руб).
В недавнем прошлом сервис Угона.Нет организовал акцию, в которой на парковке у одного торгового центра,предлагал владельцам авто попробовать вскрыть их автомобиль код грабером, выяснилось что сигнализации марки Sher-Khan не смогли противостоять данному устройству. Вот ссылка на видео. В итоге компания шерхан подала в суд на портал Угона.Нет и вот собственно решение суда по ссылке.
Лапа Sher-Khan.
Лапа "Вызов водителя" выполняет следующие функции, которые Starline пока не может предложить рынку.
1. Собственно сам вызов водителя двойным ударом по лапе.
2. Бесключевой доступ в авто. Предварительно нужно зарегистрировать пин код ударами по лапе, после того как она это запомнит можно оставлять ключи в машине и закрывать её. Данной функцией не часто пользуются, но безусловно она полезна. Между прочим недавно продал свой авто,стоит в соседнем дворе, с такой вот лапой и сейчас спокойно могу подойти и открыть его без брелока...но это уже другая история.
3. При установке не нужно сверлить отверстие под светодиод и сразу понятно что стоит Шерхан.
Автозапуск.
Принцип резервирования (программная нейтраль) для механической коробки передач немного отличается. У шерхана двигатель глушится после того как закроется последняя дверь, а у Starline после того как поставишь на охрану. Особой разницы нету, просто хотел это отметить.
В плане подключения у Starline идёт дополнительный провод, который можно запрограммировать как второй стартер или зажигание 2, сделали удобно. К примеру на Nissan Pathfinder нужно подавать +12 вольт на дополнительный провод, чтобы во время запуска работала печка, в случае с шерханом нужно дополнительное реле делать.
Так же в плане подключения у Starline уже есть внутренняя блокировка стартера.
У Starline автозапуск работает только при поднятом ручнике, это не очень удобно, особенно зимой, когда на ручник не советуется ставить авто. Решается просто, провод ручника на массу.
Индикатор открытого капота и багажника.
Sherkhan - предусмотрен или багажник или капот (при подключении спаиваются вместе и в дальнейшем не понятно что же у тебя открыто капот или багажник)
Starline - отдельный канал для багажника, отдельный для капота.
Свободные руки.
У Starline такой функции нет, а вот у Sher-khan есть, довольно удобно, особенно если авто заводится с кнопки, ключи вообще доставать не надо.